Лазертаг

 

Играя в Лазертаге получаете скидку на квест Сокровище Нации.

 

Лазертаг – увлекательная и  безопасная игра, происходящая в реальном времени и пространстве, где Вам придется сразится с соперниками на Арене – игровом пространстве, выполненном в виде лабиринта.  Игра происходит посредством специальной амуниции – бластеров и жилетов с датчиками, которые фиксируют попадания лазерного луча. Вся статистика игры выводится  на монитор в режиме реального времени.

Лазертаг имеет множество  сценариев игры и играя даже в сотый раз Вам не будет скучно.

Впервые знакомясь с Лазертагом стоит начинать с самых простых сценариев, таких как «Лучший из лучших», «Противостояние» или «Пятнашки».

Полный список сценариев представлен ниже. Вы можете ознакомится с ними, выбрать наиболее подходящий для Вас и придя на игру попросить администратора  запустить именно этот сценарий для вашей команды.

Сценарии Лазертаг «Ловушка».

«Лучший из лучших».

Сценарии «Лучший из лучших» участники играют каждый сам за себя, зарабатывая очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитый игрок может автоматически восстановиться через 10 секунд (время возрождения). Участник с наибольшим количеством очков отмечается особым образом. Его жилет и бластер меняют цвет базового свечения и начинают мерцать. Лидер может меняться с течением времени раунда.
Участник, набравший наибольшее количество очков, считается победителем.

«Противостояние»

«Противостояние» — сценарий, в котором соревнуются 2 команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитый игрок может автоматически восстановиться через 10 секунд (время возрождения). В конце игры жилеты всех игроков начнут мерцать в течение 10 секунд.

Пятнашки

В «Пятнашках» игроки делятся на 2 команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитый игрок может автоматически восстановиться через 10 секунд (время возрождения). В отличие от «Противостояния» в этом сценарии нет классической игровой смерти. Если здоровье игрока опускается до отметки 0, то он автоматически переходит в другую команду. Таким образом, в конце раунда все участники должны оказаться в одной команде. После чего автоматически начнется новый раунд, в котором игроки будут поделены на 2 команды. В конце игры жилеты всех игроков начнут мерцать в течение 10 секунд.

«ПРОТИВОСТОЯНИЕ – ЗАХВАТ БАЗ»

В сценарии «Противостояние – захват баз» есть две команды, которые ведут борьбу за захват баз соперника и очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его, либо захватил базу противника. Игроки восстанавливаются не автоматически, а от «Энерджайзеров»- специальных устройств, расположенных на Арене. Для того, чтобы захватить базу необходимо выстрелить в нее. Игрок, попавший в базу наносит ей урон и получает очки рейтинга. Для полного захвата базы необходимо исчерпать весь ее жизненный ресурс. Захвативший базу игрок увеличивает свой рейтинг. Через 15 секунд после захвата база восстанавливается и возвращается в игру. По истечении заданного времени по результативности действий команд определяется победитель.

НЕПОБЕДИМЫЙ

«Непобедимый» — сценарий, в котором соревнуются 2 команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитый игрок автоматически не восстанавливается, поэтому в сценарии используются «Энерджайзеры». Ключевое отличие «Непобедимого» заключается в том, что в центре площадки устанавливается дополнительная база, которая каждую минуту дарит неуязвимость игрокам. Но это работает лишь вблизи базы. Неуязвимым игрок будет лишь несколько секунд, поэтому важно рационально использовать это время

БОРЬБА ЗА РЕЙТИНГ

Сценарий «Борьба за рейтинг» по игровому процессу схож со сценарием «Лучший из лучших». Игроки ведут борьбу за очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. В случае смерти рейтинг игрока падает на 10 очков. Убитый игрок может автоматически восстановиться через 10 секунд (время возрождения). Убийство другого игрока поощряется не только рейтингом, но восстановлением очков здоровья. После убийства врага игрок в течение 3 секунд восстановит здоровье до исходных 10 пунктов. Поэтому чем больше убиваете вы, тем сложнее убить вас.

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ

В сценарии «Последний герой» участники играют каждый сам за себя, зарабатывая очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитые игроки автоматически не восстанавливаются, ждут, когда в игре останется один человек. Участник, который остался единственным выжившим получает званием «Последнего героя», 100 очков к рейтингу, его жилет меняет цвет свечения. После этого для всех участников начинается новый раунд.

ОДИН ВЫСТРЕЛ

В сценарии «Один выстрел» есть 2 команды, игроки которых имеют 1 единицу здоровья. Независимо от зоны поражения урон, получаемый игроком равен 1. Поэтому в сценарии действует правило «один выстрел — одна смерть». Игроки автоматически не восстанавливаются, поэтому в сценарии используются «Энерджайзеры». За каждое убийство игрок получает очки рейтинга. Команда с наибольшим количеством очков побеждает в игре.

«УСТАНОВКА БОМБЫ»

Игровой процесс в сценарии завязан на базах игроков. Базы игроков оборудованы АУЛом, который, во-первых, может выдать игроку виртуальную бомбу, во-вторых, может быть подорван неприятелем.
АУЛ в этом сценарии может быть в трех положениях:
1. АУЛ горит желтым — бомба союзнику не выдавалась, противник не заложил бомбу
2. АУЛ горит фиолетовым — бомба выдана союзнику, противник не заложил бомбу
3. АУЛ горит красным — противник заложил бомбу, требуется разминирование АУЛа

Для того, чтобы получить бомбу, игроку необходимо выстрелить в АУЛ. Активное устройство лабиринта изменит свой цвет с желтого на фиолетовый, а участник теперь сможет заложить бомбу на вражескую базу. Подбежав к вражескому АУЛу и выстрелив в него, цвет вражеского АУЛа изменится на красный, начнется отсчет до взрыва. Если его не обезвредят союзники выстрелом в течение 20 секунд, то АУЛ «взорвется». Игроку, заложившему бомбу, начисляется 50 очков рейтинга. За успешный подрыв АУЛа начисляется 100 очков рейтинга, а за успешное разминирование — 25. Игрок с бомбой дополнительно не обозначается специальным цветом, поэтому его трудно будет отследить вражеской команде. Если же игрок с бомбой был убит, то он сможет
восстановиться при помощи «Энерждайзера», бомба никуда не пропадет. Если же были убиты игроки с бомбами обеих команд, то начнется новый раунд.

«ЗАХВАТ ФЛАГА»

В этом сценарии игрокам придется побороться флаги, которые можно забрать на базах команд. Взять вражеский флаг можно, выстрелив в Базу противника. У игрока, который взял флаг, изменится цвет жилета, База также поменяет цвет свечения. После этого игроку необходимо отнести флаг на свою базу и выстрелить в Базу. Только после этого участнику начисляются рейтинговые очки. В игре флаг может быть перехвачен противниками и возвращен обратно на базу. Поэтому важно следить за цветовыми обозначениями игроков. В сценарии побеждает команда, принесшая большее количество флагов, как следствие — получившая наибольшее количество очков рейтинга.

«ХАОС»

Игроки площадки делятся на 2 команды. Никто из участников не знает своих союзников: настройка базового цвета одинакова у обеих команд. Единственный способ понять, кто за кого играет, — выстрелить в игрока. Для каждой из команд цвет попадания отличается: в настройках по умолчанию выставлены зеленый цвет для одной команды, синий для второй. Цвет добивания одинаков у всех игроков.
За точные попадания в соперника добавляются очки рейтинга, за поражение игроков своей команды можно уйти в минус. Поэтому важно в первые минуты определиться, кто конкретно играет в вашем составе.
. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков рейтинга.

«ОДИНОКИЙ ЗОМБИ»

Правила сценария просты и понятны. В «Одиноком зомби» каждый играет сам за себя. За убийства и ранения начисляются очки рейтинга. Особенность сценария в том, что здесь есть «зомби». В этой роли может выступать любой игрок. Если «зомби» убивает другого участника, то последний меняет цвет базового свечения, теряет рейтинг и примеривает на себе эту роль. Но хуже всего остаться на этой позиции в конце: когда время игры истекло — у игрока отнимается тысяча очков рейтинга.
Участник, набравший наибольшее количество очков, побеждает в сценарии.

«СПАРТАНЦЫ»

Один из воинственных вариантов игры. Игроки поделены на 2 команды. Задача первых — оборонять свою базу, защищаясь от волн противников. Задача вторых — прорвать оборону и уничтожить базу. Если кого-то из игроков первой команды убьют, то он автоматически переходит в другую команду. За убийство и ранение участникам начисляются очки рейтинга.
Побеждает команда, которая набрала наибольшее количество очков.

«ПРОСТОЙ ЗАХВАТ ФЛАГА»

Этот вариант игры знаком лазертаг-бойцам по стандартному сценарию «Захват флага». Отличие заключается в том, что здесь у игроков нет права на ошибку. Любой участник, который смог «снять» флаг и донести его до своей базы, приносит своей команде победу в раунде. Если же игрока с флагом убили, то
флаг возвращается на ту базу, откуда был «снят». По традиции, за убийства и ранения лазертаг-бойцам начисляются очки рейтинга.

«ФУТБОЛ»

Игроки поделены на 2 команды. Один из участников в начале игры подсвечивается оранжевым цветом. Этот игрок должен донести «мяч» до базы противника и, выстрелом в Базу, «забить гол» вражеской команде. Игрок с «мячом» может отдавать «пас» союзникам, выстрелив в сокомандника 1 раз. В таком случае он восстанавливает однополчанину здоровье. Игроки по команде также могут «забрать мяч», выстрелив в союзника 1 раз. Но в таком случае здоровье стрелявшего не восстановится. За все игровые действия начисляются очки рейтинга. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

  • Развлечение
  • 6 +
  • 2 - 12 чел..
  • 15 мин.
  • 20 000 сум / чел. (15 МИН). 1 Час - 60 тыс. Семья (2 взр+2 детей) 50 тыс/15 мин, 150 тыс /1 час Скидка от "Сокровище нации"- 1 игра/15 тыс. Час игры- 40 тыс.
  • ТЦ Parus